Санкт-петербург
 
Воскресенье, 04.12.2016, 02:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 2 » Санкт-петербург
20:00

Санкт-петербург





Цель исследования: анализ рынка розничной торговли Санкт-Петербурга.

Методология исследования:

  1. Анализ первичной информации (сайты компаний);
  2. Анализ вторичной информации;
  3. Составление и анализ базы данных.

Задачи исследования:

  1. Провести анализ состояния рынка розничной торговли Санкт-Петербурга по следующим сегментам:
    • универсальные сетевые розничные точки;
    • специализированные сетевые розничные точки;
    • несетевые розничные магазины.
  2. Проанализировать сегменты рынка по параметрам: предложение, спрос, тенденции;
  3. Оценить объем и структуру всех сегментов;
  4. Провести анализ предложения в различных сегментах рынка розничной торговли по количественным, территориальным и прочим характеристикам;
  5. Дать краткую характеристику основным игрокам рынка розничной торговли Санкт-Петербурга.

В базу данных включено:

  1. Магазин продовольственных товаров – 1699
  2. Магазины парфюмерии и косметики – 278
  3. Магазины одежды и обуви – 1315
  4. Магазины детских товаров – 203
  5. Магазины спортивных товаров – 292
  6. Магазины бытовой техники – 215
  7. Магазины строительных и хозяйственных товаров – 557
  8. Магазины ювелирных изделий, подарков и цветов - 787
  9. Салоны сотовой связи – 728
  10. Магазины аудио-видео продукции – 149
  11. Универсамы, супермаркеты, гипермаркеты – 143
  12. Рынки - 50

Содержание:

  • Описание исследования
  • Выводы
  1. Основные социальные и экономические показатели Санкт-Петербурга
    1. Демография и экономика
    2. Инвестиции и строительство
    3. Промышленное производство
    4. Розничная торговля
    5. Потребительские цены
    6. Уровень жизни и заработная плата населения
    7. Административная структура города
  2. Классификация объектов розничной торговли
    1. Характеристика рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
    2. Специализированные сетевые розничные точки
      1. Магазины продовольственных товаров
      2. Магазины парфюмерии и косметики
      3. Магазины одежды и обуви
      4. Магазины детских товаров
      5. Магазины спортивных товаров
      6. Магазины бытовой техники
      7. Магазины строительных и хозяйственных товаров
      8. Магазины ювелирных изделий, подарков и цветов
      9. Салоны сотовой связи
      10. Магазины аудио-видео продукции
    3. Универсальные сетевые розничные точки
      1. О`КЕЙ
      2. ЛЕНТА
      3. КАРУСЕЛЬ
      4. ПЕРЕКРЕСТОК
      5. ПАТЭРСОН
    4. Несетевые розничные магазины
      1. Магазины продовольственных товаров
      2. Магазины парфюмерии и косметики
      3. Магазины одежды и обуви
      4. Магазины детских товаров
      5. Магазины спортивных товаров
      6. Магазины бытовой техники
      7. Магазины строительных и хозяйственных товаров
      8. Магазины ювелирных изделий, подарков и цветов
      9. Салоны сотовой связи
      10. Магазины аудио-видео продукции
  3. Спрос на рынке розничной торговли Санкт-Петербурга
  4. Тенденции и перспективы рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
    1. Основные игроки рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

Диаграммы:

  1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, на 1 января 2000-2007 годов
  2. Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов*, Санкт-Петербург, январь-июнь 2007 года
  3. Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов*, Ленинградская область, январь-июнь 2007 года
  4. Индекс промышленного производства в 2007 году (в % к соответствующему периоду 2006 года)
  5. Динамика оборота розничной торговли, 2000-2006 гг.
  6. Структура формирования оборота розничной торговли, июль 2007
  7. Структура оборота розничной торговли в июле 2007
  8. Динамика оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, июнь 2006-июль 2007
  9. Динамика оборота розничной торговли алкогольными напитками и пивом, январь 2006-июль 2007 гг.
  10. Товарные запасы в организациях розничной торговли, млн. рублей и дни, январь 2006 – июль 2007 гг.
  11. Динамика индексов потребительских цен в октябре 2006 – 2007 годов
  12. Индексы потребительских цен в Санкт-Петербурге, 2006-2007 годах, (в % к декабрю предыдущего года)
  13. Индексы потребительских цен в Ленинградской области, 2006-2007 годах (в % к декабрю предыдущего года)
  14. Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2006
  15. Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2006
  16. : Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2006
  17. Средняя номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге по секторам рынка, август 2007
  18. : Распределение районов Санкт-Петербурга по площади
  19. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения
  20. : Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения
  21. Распределение торговых точек по размеру торговой площади, 2006 год
  22. Распределение всех торговых точек Санкт-Петербурга по районам, (n=6325)
  23. Рейтинг сетевых магазинов продовольственных товаров по чистой прибыли с 1 кв. м торговой площади, долл.
  24. Распределение сетевых магазинов продовольственных товаров по количеству торговых точек в Санкт-Петербурге
  25. Распределение количества сетевых* магазинов продовольственных товаров по районам Санкт-Петербурга, (n=664)
  26. Распределение всех и сетевых продовольственных магазинов по районам Санкт-Петербурга, (n=1696)
  27. Распределение сетевых* магазинов парфюмерии и косметики по количеству магазинов в сети
  28. Распределение сетевых магазинов парфюмерии и косметики по районам Санкт-Петербурга, (n=188)
  29. Распределение всех магазинов парфюмерии и косметики и сетевых магазинов по районам Санкт-Петербурга, (n=276)
  30. Распределение сетевых магазинов одежды и обуви по количеству торговых точек в сети
  31. Структура предложения сетевых магазинов одежды и обуви по составу ассортимента
  32. Распределение всех и сетевых магазинов одежды и обуви по составу ассортимента, (n=1223)
  33. Распределение сетевых магазинов одежды и обуви по районам Санкт-Петербурга, (n=617)
  34. Распределение всех магазинов одежды и обуви и сетевых магазинов по районам Санкт-Петербурга, (n=1221)
  35. Распределение сетевых магазинов детских товаров по количеству магазинов в сети
  36. Распределение сетевых магазинов детских товаров по районам, (n=123)
  37. Распределение всех и сетевых магазинов детских товаров, по районам, (n=202)
  38. Распределение магазинов спортивных товаров по количеству магазинов в сети
  39. Распределение сетевых магазинов спортивных товаров по районам Санкт-Петербурга, (n=124)
  40. Распределение всех магазинов спортивных товаров и сетевых магазинов по районам, (n=291)
  41. Распределение сетевых магазинов бытовой техники по количеству магазинов в сети
  42. Распределение сетевых магазинов бытовой техники по районам, (n=155)
  43. Распределение всех и сетевых магазинов бытовой техники по районам, (n=215)
  44. Распределение сетевых магазинов строительных и хозяйственных товаров по количеству магазинов в сети
  45. Структура сетевых магазинов строительных и хозяйственных товаров по составу ассортимента
  46. Распределение сетевых магазинов строительных и хозяйственных товаров по районам, (n=188)
  47. Распределение всех магазинов строительных и хозяйственных товаров и сетевых магазинов, по районам, (n=557)
  48. Распределение сетевых магазинов ювелирных изделий, подарков и цветов по количеству магазинов в сети
  49. Структура сетевых магазинов ювелирных изделий, подарков и цветов по составу ассортимента
  50. Распределение сетевых магазинов ювелирных изделий, подарков, цветов по районам, (n=369)
  51. Распределение всех и сетевых магазинов ювелирных изделий, подарков и цветов по районам, (n=785)
  52. Распределение сетевых салонов сотовой связи по количеству салонов в сети
  53. Распределение сетевых салонов сотовой связи по районам, (n=655)
  54. Распределение всех и сетевых салонов сотовой связи по районам, (n=727)
  55. Распределение магазинов аудио-видео продукции по количеству магазинов в сети
  56. Распределение сетевых магазинов аудио-видео продукции по районам, (n=100)
  57. Распределение всех и сетевых магазинов аудио-видео продукции по районам, (n=149)
  58. Распределение универсальных сетевых магазинов по количеству торговых точек в сети
  59. Распределение универсальных сетевых магазинов по районам Санкт-Петербурга, (n=94)
  60. Распределение количества торговых точек сетей «О’кей», «Лента», «Карусель», «Перекресток», «Патэрсон» по районам Санкт-Петербурга
  61. Распределение гипермаркетов сети «О`кей» по районам Санкт-Петербурга
  62. Распределение гипермаркетов сети «Лента» по районам Санкт-Петербурга
  63. Распределение гипермаркетов сети «Карусель» по районам Санкт-Петербурга
  64. Распределение торговых точек сети «Перекресток» по районам Санкт-Петербурга
  65. Распределение супермаркетов сети «Патэрсон» по районам Санкт-Петербурга
  66. Распределение количества рынков Санкт-Петербурга по районам, (n=50)
  67. Распределение количества несетевых универсамов и супермаркетов Санкт-Петербурга по районам, (n=61)
  68. Распределение несетевых* торговых точек продовольственных товаров по районам Санкт-Петербурга, (n=1032)
  69. Распределение всех и несетевых продовольственных магазинов по районам Санкт-Петербурга, (n=1696)
  70. Распределение несетевых* торговых точек парфюмерии и косметики по районам Санкт-Петербурга, (n=89)
  71. Распределение всех и несетевых магазинов парфюмерии и косметики по районам Санкт-Петербурга, (n=276)
  72. Структура несетевых магазинов одежды и обуви по составу ассортимента
  73. Распределение всех магазинов одежды и обуви и несетевых магазинов, по составу ассортимента
  74. Распределение несетевых* торговых точек одежды и обуви по районам Санкт-Петербурга, (n=604)
  75. Распределение всех магазинов одежды и обуви и несетевых магазинов по районам Санкт-Петербурга, (n=1221)
  76. Распределение несетевых магазинов детских товаров по районам Санкт-Петербурга, (n=79)
  77. Распределение всех магазинов детских товаров и несетевых магазинов по районам, (n=202)
  78. Распределение несетевых магазинов спортивных товаров по районам, (n=167)
  79. Распределение всех магазинов спортивных товаров и несетевых магазинов по районам, (n=291)
  80. Распределение несетевых магазинов бытовой техники по районам, (n=60)
  81. Распределение всех магазинов бытовой техники и несетевых магазинов по районам, (n=215)
  82. Структура несетевых магазинов строительных и хозяйственных товаров по составу ассортимента
  83. Распределение несетевых магазинов строительных и хозяйственных товаров по районам, (n=369)
  84. Распределение всех магазинов строительных и хозяйственных товаров и несетевых магазинов, по районам (n=557)
  85. Структура несетевых магазинов ювелирных изделий, подарков и цветов по составу ассортимента
  86. Распределение несетевых магазинов ювелирных изделий, подарков и цветов по районам, (n=416)
  87. Распределение всех и несетевых магазинов ювелирных изделий, подарков и цветов, (n=785)
  88. Распределение несетевых салонов сотовой связи по районам, (n=72)
  89. Распределение всех и несетевых салонов сотовой связи по районам, (n=727)
  90. Распределение несетевых магазинов аудио-видео продукции по районам, (n=49)
  91. Распределение всех и несетевых магазинов аудио-видео продукции по районам (n=149)
  92. Структура потребителей Санкт-Петербурга по особенностям покупательского поведения
  93. Предпочтения покупателей продуктов питания и товаров повседневного спроса по формату торговой точки, 2006 год
  94. Распределение торговых точек продовольственных товаров по предпочтению покупателями, осень 2006 года, (n=1506)
  95. Потребительская оценка торговых сетей Санкт-Петербурга, %*
  96. Распределение торговых точек формата DIY по предпочтению покупателями, осень 2006 года, (n=1506)

Таблицы:

  1. Естественная миграция населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2007 году
  2. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга и Ленинградской области, январь-сентябрь 2007
  3. Распределение инвестиций в основной капитал по источникам финансирования по крупным и средним организациям Санкт-Петербурга в январе-июне 2007 года
  4. Цены на основные продовольственные товары в розничной торговле Российской Федерации, Москвы и Санкт-Петербурга в июле 2007 года, в рублях за килограмм, литр
  5. Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг по федеральным округам и субъектам Российской Федерации – центрам федеральных округов
  6. Динамика цен на потребительские товары и услуги по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2007 году, в процентах
  7. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2010 гг.
  8. Динамика объемов розничного рынка товаров для ремонта
  9. Планы крупнейших сетевых западных компаний, работающих на рынке DIY в Санкт-Петербурге, до 2015г.
  10. Сетевые магазины строительных и хозяйственных товаров Санкт-Петербурга, практикующие оптовые продажи
  11. Сетевые магазины строительных и хозяйственных товаров Санкт-Петербурга, без оптовых продаж или практикующие слабый вторичный опт
  12. Данные по каждому гипермаркету сети «О`кей»
  13. Данные по каждому гипермаркету сети «Лента»
  14. Данные по каждому гипермаркету сети «Карусель»
  15. Данные по каждому супермаркету сети «Перекресток»
  16. Данные по каждому супермаркету сети «Патэрсон»
  17. Значимые рынки Санкт-Петербурга
  18. Значимые несетевые универсамы Санкт-Петербурга
  19. Прогноз изменения доли различных форматов в общем объеме розничной торговли России к 2010 году, %
  20. Основные данные по торговой сети «Пятерочка»
  21. Основные данные по торговой сети «Магнит»
  22. Основные данные по торговой сети «Дикси»
  23. Основные данные по торговой сети «Перекресток»
  24. Основные данные по торговой сети «Патэрсон»
  25. Основные данные по торговой сети «Рамстор»
  26. Основные данные по торговой сети «Лента»
  27. Основные данные по торговой сети «О Кей»
  28. Основные данные по торговой сети «Карусель»
  29. Основные данные по торговой сети «Квартал Виктория»
  30. Основные данные по торговой сети «Седьмой Континент»
  31. Основные данные по торговой сети «Мосмарт»
  32. Основные данные по торговой сети «Эльдорадо»
  33. Основные данные по торговой сети «М-Видео»
  34. Основные данные по торговой сети «Мир»
  35. Основные данные по торговой сети «Техносила»
  36. Основные данные по торговой сети «Техношок»
  37. Основные данные по торговой сети «Телемакс»
  38. Основные данные по торговой сети «Media Markt»
  39. Основные данные по торговой сети «Домовой»
  40. Основные данные по торговой сети «Санта Хаус»
  41. Основные данные по торговой сети «Дом Лаверна»
  42. Основные данные по торговой сети «Максидом»
  43. Основные данные по торговой сети «Искрасофт»
  44. Основные данные по торговой сети «Метрика»
  45. Основные данные по торговой сети «K-Rauta»
  46. Основные данные по торговой сети «Castorama»
  47. Основные данные по торговой сети «OBI»
  48. Основные данные по торговой сети «IKEA»

Составлен на 151 стр. Стоимость: 32 500 руб.

Просмотров: 859 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728


Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz