? можно ли считать древний рим одним из источников современной
 
Воскресенье, 11.12.2016, 05:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Сентябрь » 30 » ? можно ли считать древний рим одним из источников современной
15:39

? можно ли считать древний рим одним из источников современной





? Можно ли считать Древний Рим одним из источников современной европейской цивилизации ? Задание на урок:

Слайд 2 из презентации «Древнейший Рим урок» к урокам истории на тему «Древний Рим»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке истории, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Древнейший Рим урок.PPT» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 2264 КБ.

Древний Рим

краткое содержание других презентаций о Древнем Риме

«Философия Древнего Рима» - Да помнил, хоть не без греха, Из Энеиды два стиха. Заключение. Децим Юний Ювенал. Литература и философия Древнего Рима. Итак, Древний Рим внес огромный вклад в развитие литературы и философии. Ювенал заслужил славу одного из непримиримых и суровых сатириков. Развитие философии в Древнем Риме. Содержание. Крит Гораций Флакк. Цель.

«Рабство в Древнем Риме» - Мицкевич Адам. «Свобода» и «Рабство». Ярмо свое пeреработал в стружку. Урок «Рабство в Древнем Риме», 5 класс. Мог ли раб быть внутренне свободным? Может ли свободный стать внутри рабом? Оцени знаки-символы. Валерий Брюсов. Почему… Можно купить: За один квинарий – питание на один день. Но выжил раб и раб восстал, И взялся за копье. Оставь в «вечном городе» свой след: Цените ли вы свою свободу? Критерии оценки знаков:

«Древнейший Рим урок» - Развитие науки. Всего населения. Новых законов. Развитие хозяйства. Задание на урок: ПОЧЕМУ? Прочитайте выдержку из «Евангелия от Матфея» и ответьте на вопрос : ? Аристократов. ? Можно ли считать Древний Рим одним из источников современной европейской цивилизации ? Рим. SQERT YUOPA CVBN (Латинский). 2.Общественные здания для мытья. *.

«Римская Империя» - ЗАДАНИЕ №1.Закончить предложение: План : Деспотия. Разорение страны, свертывание торговли в результате гражданских войн. Отчуждение римской армии от интересов гражданского римского населения. Система налогообложения, элементы государственного аппарата. Почему римлянам не удалось удержать варваров на границах своей империи? Нормы Римского права. Германские племена : франки, англы, саксы, остготы, вестготы вандалы. Охота и собирательство.

«Рим» - Жители Рима были искусными ремесленниками: кузнецами, ткачами, гончарами. Древнейшие римляне жили в примитивных домах из ивовых прутьев обмазанных глиной. В результате постоянных войн с соседними городами римляне расширяли подвластную территорию. В Риме развивалось животноводство, римляне разводили коров и свиней, коней и ослов. План урока: В период правления царей Рим превратился в настоящий город. Царский период римской истории. 1.Основание Рима.

«Рабство в Риме» - Продавали работорговцы. Почему? 2.Какие области римляне называли провинциями? Закрепление изученного материала. План комбинированного урока. О ком идёт речь: Использование труда рабов в Древнем Риме. Рабы за долги. В центре Рима. 1.С какими целями вёл войны Рим во II в.до н.э.? На острове Делос. В крупных городах. Дети рабынь. Изучение новой темы. Триумф римского императора.

Слайд 2: ? Можно ли считать Древний Рим одним из источников современной | Презентация: Древнейший Рим урок.PPT | Тема: Древний Рим | Урок: История

Просмотров: 235 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz