Комплексная автоматизация торговли и сферы услуг
 
Воскресенье, 04.12.2016, 02:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Июль » 22 » Комплексная автоматизация торговли и сферы услуг
03:56


Комплексная автоматизация торговли и сферы услуг






Проект кафе, столовая, фастфуд

Проект кафе, столовая, фастфуд

Состав:

Дополнительные услуги:

Типовой проект автоматизации "под ключ" кафе, столовой, фастфуда.

Сфера применения: предприятие быстрого питания.

В расчет включена стоимость необходимого торгового оборудования и программного обеспечения, услуги по доставке, установке и настройке оборудования, а также запуск в работу с обучением персонала.

>td>

Составляющие типового проекта:

  • торговое оборудование, компьютеры с программным обеспечением;
  • договор техобслуживания фискальной техники в ЦТО «КАССЦЕНТР» (для предприятий осуществляющих деятельность в городе Москве);
  • услуги по регистрации и постановке на учет фискальной техники в налоговых органах (для предприятий осуществляющих деятельность в городе Москве);
  • услуги по доставке, установке и настройке оборудования;
  • услуги по запуску в работу с обучением персонала.

Основные характеристики проекта:

  • Предприятие быстрого питания (кафе, столовая) с 1 кассой. Кассы оборудуются POS-системами - это специализированные кассовые аппараты на основе компьютера с фискальным регистратором, и програмным обеспечением «СОФТИС: КАССА».
  • Рабочее место администратора, совмещено с кассой для минимизации затрат на оборудование и место для его размещения.
  • Товарный учет ведется в программе учета «СОФТИС: ОБЩЕПИТ», администратор ведет учет поступления товаров (приходные накладные), управляет ценами продажи (прайс лист), загружает продажи с кассы (чеки), контролирует складские остатки.
  • С рабочего места администратора/товароведа данные выгружаются в бухгалтерскую программу («1С: Бухгалтерия»).
  • При наличии доступа в интернет (возможно использовать модемы SKYLINK), данные учета ежедневно выгружаются на интернет-сервер, откуда загружаются в единую базу данных «СОФТИС: СЕТЬ ОБЩЕПИТ» в центральном офисе.

Сроки выполнения и условия оплаты:

  • Оплата производится по безналичному расчету, предоплата за оборудование и программное обеспечение 100%.
  • Отгрузка оборудования производится в течение двух рабочих дней с момента оплаты.
  • Срок регистрации фискальной техники - до 5 рабочих дней с момента оплаты.
  • Срок выполнения проекта 1-2 дня в зависимости от объема работ.
  • Допускается изменение стоимости проекта, исходя из потребностей и с учетом уже имеющихся технических средств, допустимое сокращение - не более 50% от первоначальной стоимости.
  • Оплата за услуги возможна в два этапа, 50% до начала работ, 50% после завершения работ.
  • Итоговая стоимость проекта рассчитывается с учетом фактически произведенных затрат на оборудование и услуги. Возможны отклонения в стоимости в пределах от 0 до 2000 руб. (затраты на переходники, кабели, розетки, удлинители), но не более 5% от совокупной стоимости Заказа.
  • Дополнительные затраты более 2000 руб., выявленные в ходе реализации проекта, согласуются с Заказчиком.
Подробно о процедуре регистрации...

В результате Вы получаете полностью готовый к работе кассовый аппарат поставленный на учет в ИФНС, Карточку Регистрации и Договор с ЦТО на техническое обслуживание

1 ККМ 6 000 6 000 ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Техническое сопровождение программного обеспечения по договору (за 3 месяца)*
* - для предприятий в пределах МКАД, для предприятий в пределах 20 км от МКАД - 7500 руб.
Перечень оказываемых услуг:

  • Служба технической поддержки «СОФТИС» оказывает услуги технической и сервисной поддержки клиентам, использующим программные продукты и решения «СОФТИС».
  • Служба оказывает консультативную помощь по вопросам эксплуатации Продуктов, а также предлагает пути для получения искомых результатов.
  • Служба регистрирует замечания, выявленные в процессе эксплуатации Продуктов, и информирует абонента о возможностях по устранению замечаний.
  • Служба регистрирует ошибки, выявленные в процессе эксплуатации Продуктов, и предпринимает меры по их устранению.
  • Служба выполняет обновление программного продукта абонента в рамках установленной версии.
  • Служба регистрирует замечания абонента по работе текущей версии программного продукта, оказывает абоненту консультации по функциональности Продукта, информирует Абонента о выходе новых версий и о расширении функциональности Продукта в новых версиях.
  • 1-4 раб. мес.

    5 000 руб./ за 3 мес. 5 000 руб./ за 3 мес. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Техническое обслуживание техники и программного обеспечения по договору (за 1 месяц)*
    * - для предприятий в пределах МКАД, для предприятий в пределах 20 км от МКАД - 9000 руб./мес.
    Перечень оказываемых услуг:

  • Включает все процедуры входящие в ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО, дополнительно к этому:
  • Служба технической поддержки «СОФТИС» оказывает услуги технической поддержки при сбоях аппаратного обеспечения компьютеров
  • Включает 1 плановый выезд в месяц специалиста технической поддержки «СОФТИС» для регламентного обслуживания компьютерной техники
  • Включает 1 экстренный выезд в месяц специалиста технической поддержки «СОФТИС» для диагностики причин аварии
  • 1-4 раб. мес. 6 000 руб./ мес. 6 000 руб./ мес. >
    Просмотров: 89 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Календарь
    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031


    Друзья сайта


    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz