История автомобилей - марка тагаз
 
Воскресенье, 11.12.2016, 05:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Май » 26 » История автомобилей - марка тагаз
09:40

История автомобилей - марка тагаз





История автомобилей - марка ТАГАЗ

История марки ТагАЗ


В 1998 году в Таганроге был введен в эксплуатацию новый автомобильный завод. Он был направлен на выпуск машин различных зарубежным марок. В частности, в рамках соглашения с южнокорейской компанией ТагАЗ в 2001 г. запустил производство Hyundai Accent. И в 2004 году это сотрудничество было расширено, что привело к производству на Таганрогском заводе модели бизнес-класса Хендай Соната. Спустя еще несколько лет, ТагАЗ начинает выпуск еще двух моделей Hyundai: внедорожника Santa Fe Classic и седана класса С Elantra XD.

Помимо легковых автомобилей, на заводе организовывается производство коммерческого транспорта. И это направление приносит руководству ТАгАЗа ощутимые дивиденды. Выпускаемый на заводе Hyundai Porter становится в 2006-2007 годах одним из самых покупаемых коммерческих грузовиков в России. Позже на предприятии начинают производить и различные модели автобусов.

В 2008 году на ТагАЗе появляются и две собственные модели. Ими стали внедорожники Tager и Road Partner. Благодаря этому, многие россияне стали узнавать, что в России есть машины марки TagAZ, мало в чем уступающие зарубежным автомобилям и заметно дешевле их.

Качество продукции компании обусловлено ее историей. ТагАЗ – молодой и современный завод. Все оборудование на нем новое, этому способствовали 320 миллионов долларов инвестиций, вложенных в новую российскую компанию. При этом в работе предприятия используется богатый опыт, накопленный за вековую историю автомобилестроения. В технологических процессах Таганрогского завода используются методы, активно применяемые на предприятиях Японии, Южной Кореи, США и Германии.

В настоящее время ТагАЗ работает в полноценном цикле автомобильного производства. В стенах завода осуществляется сварка и окраска кузовов, сборка узлов и деталей машин, а также их распространение по дилерским центрам России и за пределы нашей страны. Однако приоритетным направлением в настоящее время все-таки является именно внутренний рынок. Именно поэтому каждый второй автомобиль Hyundai, который можно встретить в российских автосалонах, например Хундай Элантра, произведен именно на Таганрогском заводе.

Руководство ТагАЗа планирует дальнейшее развитие предприятие. Среди первоочередных целей компании находится создание новых собственных моделей, которые будут обладать качеством мирового уровня и доступными ценами. Это позволит Таганрогскому заводу еще больше закрепиться на российском рынке, где автомобили бюджетного класса очень популярны.

Просмотров: 148 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz