Hyundai elantra 2003
 
Воскресенье, 04.12.2016, 02:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Июль » 11 » Hyundai elantra 2003
10:43

Hyundai elantra 2003





Первый раз пишу отзыв о машине) Просто залез на сей дивный сайт, прочитал кучу отзывов по разным машинам , решил оставить свой, мож кому и пригодится. Начну с того, что выбирал себе заново машину после того как разбили мне предыдущую. хотелось конечно новую, денег хватало на нексию, чемулет с трудом на акцент, то есть по тем временам тыщ 300000 было, так как с того времени начал работать в сфере запчастей для китайскокорейскояпонского рынка автомобилей, понял что придётся брать чтото из вышепредставленных, хотя до этого оч хотел купить немца, конкретнее ауди) вобщем, меня убеждали на новый акцент, но тут по воле друга на глаза попалась эта самая Элантра, посмотрел , поглядел, почитал и понял, что это то что мне нужно. Прежде всего нужна была просторная машина. в итоге нашёл, поехал, посмотрел и сразу взял. пробег на момент покупки был 65000 (реальный))), у машины был один хозяин. Взял её в Москве, пригнал в Тверь, так сказать начал эксплуатировать)) По минусам этой модели скажу сразу, меня предупреждали до покупки, но я только потом убедился, что достаточно шумная подвеска, к этому привыкаешь(стойки стабилизаторов - очень расходный материал, хоть и ставлю оригинал), приличный расход для 1,6 механики 10-11 литров в городе(хотя последнее время она больше прогревается чем ездит)) больше вроде минусов нет. Из плюсов: отлично смотрится(по крайней мере Элантра в новом кузове мне нравится меньше), за год эксплуатации(35000 пробега) поменял только шаровую и приводные ремни, несчитая конечно расходников типо фильтра масла(мобил 1 0W40) ну и стойки стабилизатора))) салон просторный причём сзади тоже, багажник достаточно большой, плюс раскладывается часть сидений, очень понравились короткие первые 2 передачи и несовсем длинная третья(для меня) - можно и резво с места уйти и в потоке повертеться, на трассе машина держится как пуля, благо вес позволяет, тяжёлая и устойчивая. почитал как говорят про автомат кпп, типо туповата, на механике всё очень хорошо)) по мотору нареканий нет, ещё могу сказать что очень хорошая оптика, полирнул, поставил нормальные лампы, защиту фар(чисто для понтов, на самом деле с ней геморроя больше)) и никакой ксенон не надо! единственный ещё минус - это не GLS комплектация, не хватает обогрева зеркал. Резина 15-я, отлично держит неровности, ездил на ней в мурманск, думал убью резину и подвеску, но справилась)) кто езди по той дороге, должен знать)) вобщем отличный просторный недорогой во всём автомобиль в своём классе, очень надёжный))

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

У меня элантра 2005 г (хэтч) 1,8 л. GLS, на механике. Проехал за три года 127000 км. Из поломок только датчик присутствия пассажира (в сиденье) отремонтировал по гарантии. Согласен, что стойки шумноваты, но отработали они свое честно (на 90000 поменял на KYB)-теперь тихо. По движку скажу, что в любой мороз заводится сказочно (ниже -43 мне мороз не попадался). Япония на таком морозе отдыхает или не глушится совсем. Расход масла минимальный. По городу летом в пробках однозначно не больше 9 литров. По трассе 160-180 для машины нормальная скорость. Ведет себя отлично. По ощущениям-на газ совсем давить не надо. Конечно, чтобы достичь максималки (205) надо педаль продавить до упора и вот при этом расход не больше 12 литров. По опыту своему могу сказать, что если сжать зубы и не ехать больше 100, то можно уложиться в 6 литров (в машине двое, а сзади разложены сиденья и машина забита полностью скарбом - едем на озёра летом отдыхать). Скажу сразу-тяжко так ехать, но очень хотелось компьютер с ума свести. Когда проехал 740 км, при заправке под пробку, комп. показывал, что может проехать в этом режиме еще 370 км. Вот такие вот расходы могут быть на движке 1,8 с 132 л.с.. Значение прокладки между рулем и сиденьем еще рано списывать. Хорошая машина. Продаю кстати. Взял KIA CEE`D SW 2 литра на мех. Корейцам уважение и доверие. За элантру перед новым владельцем не стыдно-движка в отличном состоянии, отхимчистил, подвеску протестировал - порекомендовали поменять втулки стабилизаторов (4 шт.) и передние линки. Для 127000 это не много. Подвеска доказала свою живучесть.

Цитировать

У меня ща Элантра 1,6 GL на палке))) Тока позитивные впечатления! Не считая того что кроме кондея и стёкол и гидрача ничо в ней нет и шумка по-моему вообще отсутствует,но у товарища GLS потише!!!Но то что она как бы пустая это наверно сравнение с предъидущей машиной( Nissan Avenir Salut X , было всё кроме кожи и телека(Разложил НА МКАДе((()А так в целом аппарат за эти деньги реально работает!!! В принципе всё под рукой и как надо(если не придераться особа))) моторчик слабоват канешно! больше 195км/ч не смогла,но за те деньги которых она стоит большего от неё хотеть и не нужно!! Езжу так скажем мягко говоря "активно"))) Поэтому расход неимоверно высок около 14-15л. на сотку ,но это и паняно в принципе постоянно 6-6.5 на тахометре и при этом хоть бы хны,ваще ничо не ломается(с января катаюсь ) Диагностику недавно делал всё в норме а пробег уже 96000км(моих около 25000км)!!! Ну я не удивлён в принципе ездил на всех машинах на износ,но ничо им не было!!Совет всем менять почаще все жидкости(7-8тыс.)и запчасти проверенные ставьте(оригинал,но есть и качественный неоригинал может даже лучше оригинала!!Проверено!!)Короче следить надо за всем грамотно,тогда можно и в отсечку крутить ничо не будет(были и старые совсем машины и наши тазы и всё намано))))Подвеска на самом деле шумная, я даже думал что ей ваще кабзда ,но заехал на диагностику всё в норме! Мастер мне сказал что это их специфика! Есть неоригинал (не помню ща название) их ставишь сказал тише будет намного!! Сам не скажу пака езжу так (чо менять то если всё в норме))))!! Единственное у меня задние тормоза барабанные поэтому в целом тормоза отстой(ну манеры езды тоже у меня не ахти,поэтому спокойному человеку вполне достаточно будет думаю)))) В остальном машина просто неубиваемая)))) По запчастями (пока это тока расходники тьфу тьфу тьфу)) всё есть и доступно,цены порадовали!!! Короче берите кто ищет такую!! не пожалеете!!! Она того стоит!!

Цитировать

Уже больше года как эксплуатирую экземпляр 1.6 GL. Постоянно доводится ездить на различных иномарках европы и японцах и постоянно их сравниваю (мания!!!). Общий уровень корейской разработки неплох. Машина без претензий и в потоке особо не выделяется. Сравнительно просторный качественный салон. Шумоизоляция не фонтан (владельцам ВАЗов читать - шумоизоляция СУПЕР!!!), при спокойной езде о себе напоминает лишь подвеска, но стоит прижать педаль газа, как двигатель просто врывается вам в салон. Впрочем, подвеска очень энергоемкая, приятная плавность хода. Курсовая устойчивость сильно уступает тому же лансеру 9, хотя зад независимый. Задние барабанные тормоза на динамику торможения не влияют (при нормальной езде), разве что обслуживать их неприятнее чем дисковые. Фары головного света на 3 балла из 5. Нет возможности корректной установки ксенона из за рефлекторных отражателей. Пластик фар быстро матовеет, этого не заметно и через 6 лет эксплуатации, но банальная полировка оказывает удивительный эффект. Стоимость запчастей порадует бывших владельцев машин а-ля БМВ, Ауди и пр. крутизны. Конечно и сравнение с ними не очень корректно, но только в плане комфорта. Технические инновации у корейцев от мицубиши, поэтому гонятся с европейцами можно и нужно :) чтоб не зазнавались :) В данный момент свое авто буду продавать, но лишь для того, чтобы приобрести с дв. 1.8 МКПП.

Цитировать
Просмотров: 154 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz