Дистанционная торговля – изменение к лучшему
 
Воскресенье, 04.12.2016, 02:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Февраль » 26 » Дистанционная торговля – изменение к лучшему
11:49

Дистанционная торговля – изменение к лучшему





Очевидно, но факт: Интернет принес в нашу жизнь глобальные изменения. Они происходят почти везде, но в сфере промышленной торговли многие вещи всё еще делают по старинке.

Я 15 лет управляю компанией, которая занимается поставками инструмента, но полностью их потенциал для промышленных закупок не реализован.

За это время торговые процессы изменились кардинально. Сначала не было почти ничего: ни открытой информации о товаре, ни налаженных каналов поставок. Многое с тех пор изменилось к лучшему, например, появились интернет-магазины, сделавшие дистанционную торговлю обычным явлением.

Дистанционная торговля – это такой способ продажи и покупки товара, когда продавец представляет его через каталоги, интернет-магазин и прочее.

По сути, интернет-магазины могут сделать торговлю проще, быстрее и прозрачнее, но многие компании рассматривают их только как каталог продукции в сети, хотя у них гораздо больше возможностей: выложить в свободный доступ открытую и полную информацию о товаре и отзывы покупателей, предоставив посетителю максимальную свободу выбора.

Ведь чем больше у него будет информации, тем больше он будет доверять вам и тем больше вероятность, что он сделает выбор именно в вашу пользу.

Таким образом, с помощью Интернета торговля становится проще и прозрачнее.

Представьте себе цепь из трех звеньев и цепь из шести звеньев, где каждое звено увеличивает цену, но не ценность товара. У японских производственников есть такое понятие – «муд а» – деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности.

«Муд у» можно применить и к сфере торговли, охарактеризовав этим понятием деятельность тех дилеров, которые накручивают цены, но не дают полезной информации и хорошего сервиса. Особенно это распространено у небольших торговых компаний: некоторые из них, не вкладываясь ни в структуру, ни в ассортимент, ни в сервис, «подсаживают» покупателей на свою иглу и почему-то начинают считать определенную территорию «своей», ничего для этого не делая.

А теперь представьте, насколько проще было бы крупному заводу покупать оборудование у одного цивилизованного дилера или вообще выйти напрямую на производителя, чем получать его через двух-трех торговцев.

Теперь это легко как никогда раньше. В наших условиях, когда территориальное расположение товара не является сдерживающим фактором в современных условиях развития коммуникаций и логистики, когда можно посмотреть через видеоканал на товар и удостовериться в его наличии, уже нет смысла оплачивать дополнительные расходы на перевалочные склады и содержание офиса посредника.

И мне кажется важным донести эту мысль и до специалистов. Исключить посредников настолько, на- сколько это возможно, и максимально упростить жизнь покупателю, уважая его время – именно такую цель мы и реализовываем в компании, первыми создавая интуитивно понятный и информативный интернет-магазин в сфере продажи инструмента.

Пришло время новых бизнес-моделей, новых коммуникаций с клиентами и новых ценностных предложений.

Просмотров: 52 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728


Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz