1с:предприятие 8. управление торговлей" редакция 11. практическое применение типовой конфигурации
 
Воскресенье, 11.12.2016, 10:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Октябрь » 5 » 1с:предприятие 8. управление торговлей" редакция 11. практическое применение типовой конфигурации
14:15

1с:предприятие 8. управление торговлей" редакция 11. практическое применение типовой конфигурации





1С:Предприятие 8. Управление торговлей" редакция 11. Практическое применение типовой конфигурации

Продолжительность (ак. ч.): 32
Цена: 3 800
Дата Время Место проведения Запись 04.10.2012&nbsp— 12.10.2012 18:00 — 21:00 пл. Свободы Записаться 22.10.2012&nbsp— 31.10.2012 14:30 — 17:30 пл. Свободы Записаться 06.11.2012&nbsp— 15.11.2012 18:00 — 21:00 пл. Свободы Записаться 19.11.2012&nbsp— 28.11.2012 14:30 — 17:30 пл. Свободы Записаться

Курс предназначен для слушателей, желающих освоить работу с программой "1С: Управление Торговлей 8".

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот - от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

По окончании обучения слушатели научатся уверенно владеть инструментарием программы, применять на практике методики отражения в программе стандартных торговых операций, контролировать состояние критически важных разделов учета, диагностировать и корректно исправлять пользовательские ошибки в информационной базе.

Продолжительность курса: 32 академ. часа. Выдаются методически материалы.

Содержание курса:

1. Назначение и основные функциональные особенности прикладного решения "1С:Управление торговлей 8"

  • Назначение конфигурации
  • Обзор функциональных возможностей прикладного решения
  • Новые технические решения

2. Начальные навыки работы с программой

  • Установка и запуск прикладного решения
  • Работа пользователя
  • Основные объекты конфигурации
  • Работа со справочниками
  • Работа со списками и журналами документов
  • Работа с документами
  • Работа с отчетами
  • Сервисные возможности
  • Справочная система

3. Подготовительный этап

  • Ведение списка пользователей
  • Ведение базовых классификаторов
  • Настройка параметров учета
  • Ввод основных сведений о торговом предприятии
  • Ведение списка номенклатуры
  • Ведение списка партнеров, контрагентов, контактных лиц
  • Ведение списка сегментов

4. Ценообразование

  • Объединение товаров в ценовые группы
  • Формирование правил расчета цен
  • Установка цен
  • Формирование прайс-листа
  • Назначение скидок

5. Ввод начальных остатков

6. Правила и документооборот закупок

  • Торговые соглашения с поставщиками
  • Регистрация цен и условий поставок товаров поставщиков
  • Формирование и обработка заказов поставщикам
  • Оплата заказов поставщикам
  • Формирование документов поступления
  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров поставщикам
  • Анализ данных

7. Правила и документооборот продаж

  • Взаимодействия
  • Управление сделками
    • Настройка ведения сделок
    • Проведение сделок
  • Типовые соглашения с клиентами
  • Индивидуальные соглашения с клиентами
  • Коммерческие предложения
  • Заказы клиентов
  • Оплата заказов клиентов
  • Формирование документов реализации
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы, оперативный контроль запасов товаров на складах
  • Возврат товаров от клиентов
  • Анализ данных

8. Розничная торговля

  • Настройка структуры торговых точек
  • Настройка эквайринга
  • Поступление товаров в розничные торговые точки. Перемещение товаров.
  • Продажа товаров в розничных торговых точках.
  • Анализ данных

9. Комиссионная торговля

  • Поступление товаров на комиссию
  • Передача товаров на комиссию
  • Анализ данных

10. Расчеты с подотчётными лицами

11. Планирование обеспечения

  • Подготовительный этап
  • Управление запасами

12. Передача товаров между организациями

13. Финансовый результат

  • Доход предприятия
  • Расход предприятия
  • Получение финансового результата

14. Особенности обмена данными с конфигурацией "бухгалтерия предприятия"

По окончанию курса все слушатели получают Свидетельство фирмы 1С.

Более подробную информацию об обучении можно получить по телефону: (495) 748-06-06 или по e-mail: study@1cbit.ru

Наш адрес: м. Таганская (радиальная), ул. Народная, д.14, строение 2 (4 этаж).

Карта проезда:

Офис работает: понедельник-пятница с 8:30 до 21:00.
Учебный Центр работает в выходные дни, только если в эти дни проходят курсы (см. расписание).

Весь путь от метро занимает 5 минут пешком.
Первый вагон из центра. Из метро выход прямо, обходите сам выход «метро» справа, спускаетесь к дороге (будет видно кафе «Крошка – картошка») и поворачиваете налево. Идете вниз по улице до светофора, переходите дорогу и идете до второй арки. Проходите её - перед вами во дворе появляется пятиэтажное здание.

Вход в «Учебный Центр» с торца здания. Мы находимся на 4 этаже.

Более подробную информацию можно получить по телефону: +7(495) 748-06-06 или по study@1cbit.ru


Просмотров: 123 | Добавил: atinne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2016
Конструктор сайтов - uCoz